• 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.
  • 1.2. Настоящие Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Медицинского центра, а также работников Медицинского центра.
  • 1.3. Правила обязательны для персонала Медицинского Центра и всех пациентов, проходящих обследование и лечение в Медицинском Центре, а также для других посетителей МЦ «Ваш Доктор» (посетителем МЦ считается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Медицинского центра, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Медицинский центр не является местом работы).
  • 1.4. Настоящие правила размещены в информационных папках подразделений Медицинского центра («Уголок потребителя»), также на официальном сайте ООО МЦ «Ваш Доктор» (vashdoktor-nsk.ru).
  • 1.5. Пациент или его законный представитель с Правилами знакомятся устно.
  • 1.6. Администрация ООО МЦ «Ваш Доктор» имеет право вносить необходимые изменения и дополнения в Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента размещения на информационном стенде, а также на официальном сайте ООО МЦ «Ваш Доктор» (vashdoktor-nsk.ru)
  • 2.1. В Медицинском Центре оказывается амбулаторно-поликлиническая консультативно-диагностическая медицинская помощь по программам добровольного медицинского страхования; по прямым договорам с предприятиями, учреждениями, организациями; платно по договорам возмездного оказания медицинских услуг всем желающим физическим лицам.
  • 2.2. В случае обращения граждан по экстренным показаниям и при невозможности оказания соответствующей медицинской помощи в текущий момент в Медицинском центре персонал должен обеспечить транспортировку пациента для оказания необходимой медицинской помощи бригадой скорой медицинской помощи.
  • 2.3. Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи (кроме забора анализов). Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр).
    Дата и время записи пациента на прием к врачу определяются с учетом графика работы врача и пожеланий пациента. Продолжительность приема специалиста может составлять от 20 до 60 минут.
    Виды первичного приема:
    • - первый прием у каждого нового специалиста;
    • - прием специалиста, у которого пациент был ранее, но с новым поводом обращения (другим заболеванием);
    • - прием специалистапо тому же поводу обращения, но более чем через 6 месяцев после предыдущего обращения (за исключением наблюдения хронических заболеваний или заболеваний, предполагающих явку более чем через 6 месяцев).
    Виды повторного приема:
    • - повторный прием специалиста в срок до 6 месяцев по одному и тому же заболеванию,
    • - повторный прием специалистав случае наблюдения по поводу хронического заболевания, предполагающего явку более чем через 6 месяцев.
    Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 20 до 60 минут.
  • 2.4. Запись на прием производится:
    • - администраторами по телефону,
    • - через заявку для записи на прием на сайте Медицинского центра (vashdoktor-nsk.ru)
    • - непосредственно при обращении в Медицинский центр.
  • 2.4. Просим Вас обратить внимание на то, что все разговоры с администраторами регистратуры записываются.
  • 3.1. Пациенту должен приходить на прием не позднее, чем за 15 минут до начала приема для оформления документов в регистратуре. В случае опоздания необходимо сообщить об этом администратору по телефону или лично в максимально короткие сроки. При опоздании на прием на 10 и более минут специалист принимает пациента в последнюю очередь (в случае наличия свободного времени у врача), либо визит в Медицинский центр переносится на другую дату и время.
  • 3.2. При входе в помещение Медицинского центра необходимо надевать бахилы.
  • 3.3. В период с сентября по май включительно, пациент должен оставить верхнюю одежду в шкафу, расположенном в холле. Вход в верхней одежде в медицинский кабинет запрещается в любое время года.
  • 3.4. При обращении в регистратуру пациент должен сообщить о цели своего визита администраторам Медицинского центра.
    Если пациент обратился самостоятельно по платным услугам, то при первичном посещении Медицинского центра администратор должен предложить, а пациент должен подписать следующие документы:
    • - информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство/согласие на забор крови,
    • - договор на оказание платных медицинских услуг.
    После этого пациент обязан произвести предоплату за медицинские услуги в полном объеме в соответствии с прейскурантом платных услуг.
    При повторном обращении оформляется только согласие на стоимость платных услуг и производится оплата услуги.
    В случае обслуживании про программам ДМС, пациент должен предъявить администраторам регистратуры оригинал полиса ДМС, подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство/согласие на забор крови
  • 3.6. При обращении несовершеннолетнего пациента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем).
  • 3.7. Время, запланированное на прием/лечение одного пациента может измениться из-за разной степени сложности лечения, что может привести кего превышению, вследствие чего начало приема следующего пациента может быть изменено, о чем он должен быть информирован персоналом Медицинского центра.
  • 3.8. При посещении врача пациенту необходимо принести с собой имеющиеся медицинские документы, касающиеся данного обращения к специалисту.
  • 3.9. Некоторые виды услуг требуют направлений и/или специальной подготовки, о чем Пациента должны информировать администраторы регистратуры.
  • 3.10. При первичном обращении пациент должен информировать врача о перенесенных заболеваниях, аллергических реакциях, противопоказаниях и иных фактах, способных отразиться на качестве лечения.
  • 3.11. Пациент должен соблюдать рекомендации лечащего врача, план лечения, лечебно-охранительный режим, в том числе определенный ему на период временной нетрудоспособности. В период диагностики и лечения пациент должен немедленно информировать лечащего врача об изменении в состоянии своего здоровья.
  • 3.12. Пациент не должен вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи.
  • 3.13. Лечащий врач по согласованию с руководством Медицинского центра может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.
  • 3.14. Запрещается посещение Медицинского центра лицам, находящимся в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении.
  • 3.15. Пациент обязан соблюдать уважительное отношение к сотрудникам и другим посетителям Медицинского центра.
  • 3.16. Пациент не должен предпринимать действий, способных нарушить права сотрудников и других посетителей Медицинского центра.
  • 3.17. Пациент должен входить в кабинет врача только по его приглашению. Не разрешается входить в кабинет врача без приглашения, когда там идет прием.
  • 3.18. Пациент обязан бережно относится к имуществу Медицинского центра, соблюдать тишину и чистоту в помещениях Медицинского центра.
  • 3.19. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Поликлиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:
    • - проносить в здания и служебные помещения Медицинского центра огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
    • - иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
    • - находиться в служебных помещениях Медицинского центра без разрешения;
    • - употреблять пищу в коридорах и других помещениях;
    • - курить на крыльце, в коридорах, кабинетах, холлах и др. помещениях Медицинского центра
    • - громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
    • - оставлять малолетних детей без присмотра;
    • - выносить из помещения Медицинского центра документы, полученные для ознакомления;
    • - изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
    • - размещать в помещениях и на территории Медицинского центра объявления без разрешения администрации;
    • -находиться в помещениях Медицинского центра в верхней одежде, грязной обуви;
  • 4.1. На уважительное и гуманное отношение со стороны работников Медицинского Центра и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи.
  • 4.2. На Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи.
  • 4.3. На обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям.
  • 4.4. На сохранение работниками Медицинского Центра в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами.
  • 4.5. На получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
  • 5.1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации, регламентирован действующим законодательством.
  • 5.2. Документом, удостоверяющим временную нетрудоспособность больного, является установленной формы листок нетрудоспособности (для студентов и учащихся старших классов справка «Форма 095/у»), порядок выдачи которого утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.06.2011 г. № 624 н.
  • 5.3. Для оформления листка нетрудоспособности пациент обязан предоставить свой паспорт (иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с Законом), а также точные данные о месте его работы. Листок нетрудоспособности оформляется в день обращения пациента или в день закрытия больничного листа.
  • 5.4. По просьбе пациента ему может быть выдана справка о болезни (не заменяет листок нетрудоспособности) или выписка из медицинской карты на основании письменного заявления пациента (Приказ МЗ России от 29.06.2016 N 425н).
  • В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих Правил работники Медицинского центра вправе делать им соответствующие замечания или применить иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
  • Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Медицинского центра, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Медицинского центра, неисполнение законных требований работников Медицинского центра, причинение морального вреда работникам Медицинского центра, причинение вреда деловой репутации Медицинского центра, а также материального ущерба его имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
  • 7.1. В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с претензией (жалобой), которая подается через регистратуру и передается на рассмотрение главного врача. Претензия (жалоба) может быть изложена в книге жалоб и предложений либо направлена по электронному адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Для оперативного получения ответа на претензию (жалобу) пациенту рекомендуется оставить номер контактного телефона, адрес для направления почтовой корреспонденцией.
  • 7.2. Претензия (жалоба) рассматривается в течение 10 дней с момента её получения Медицинским Центром. На претензию (жалобу) ответ в письменном виде направляется пациенту по почте по указанному им адресу либо по желанию пациента может быть вручен ему лично в согласованное время. На претензию (жалобу), размещенную на сайте Медицинского Центра, ответ направляется в электронном виде по электронному адресу, указанному пациентом.

Пациентам

  • Заключение договора на оказание платных медицинских услуг. Если Вы посещаете медицинский центр впервые, возьмите с собой паспорт для заключения договора. Договор с пролонгацией, поэтому при последующих посещениях клиники переоформлять его не придется.
  • Стоимость услуг. Медицинские услуги оказываются по ценам указанным на сайте в разделе «Прайс-лист» и прейскуранте, расположенном на стойке у администратора клиники.
  • Оплата услуг. Оплата может производиться путем внесения наличных средств или с использованием платежных банковских карт. Бесплатно услуги оказываются по действующему полису ДМС (гарантийное письмо), выданному теми страховыми компаниями на момент оказания услуги с которыми у медицинского центра «Ваш доктор» заключен договор.